RSS

Городской портал госуслуг

Новый вид мошенничества в отношении пенсионеров в Москве и Московской области

13:33 02.06.2016

ГУ — Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают финансовые субсидии — на замену батарей, окон, после чего просят сообщить номер банковской карты.

В связи с этим москвичам напоминают, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан — получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями — производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.

Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных ГУ — Главному управлению ПФР № 3 по г. Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте http://www.pfrf.ru либо по телефону «горячей линии» в Москве: 8 (495) 679-92-51.

ГУ — Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати