RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

09.10.2014

9 октября 2014 года в Москве в "Медиа-Кубе" на Манежной площади открылся Всемирный рекламный саммит . Его участников поприветствовал мэр столицы Сергей Собянин.

По словам мэра, российская столица по праву считается одним из глобальных центров рекламной индустрии. "По объему рекламного рынка она входит в пятерку крупнейших городов мира", — заявил он.

Собянин уточнил, что речь идет не только о наружной рекламе и рекламе в традиционных СМИ, но и об активно растущем интернет-рынке. По его оценке, Москва по развитию интернета и интернет-технологий сегодня также входит в число мировых лидеров. В российской столице, по словам градоначальника, расположена львиная доля рекламной индустрии не только России, но и всего постсоветского пространства.

Он отметил, что впервые в мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиа-коммуникациями.

Градоначальник подчеркнул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. Мэр Москвы отметил: «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест».

Также он объявил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что в столице утверждена схема размещения рекламы – что и где можно ставить.

При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его" - заявил столичный градоначальник..

По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

"В Москве работают крупнейшие рекламные агентства, креативные команды, лучшие специалисты в области медиа-коммуникаций", — считает Собянин. Приветствуя гостей саммита, мэр выразил надежду, что им будет, что посмотреть в столице, и пригласил их на международный фестиваль "Круг света", который открывается в Москве в пятницу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати