RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москва активно участвует в обновлении парка общественного транспорта

29.10.2014

собянин экспосититранс

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил выставку «ЭкспоСитиТранс-2014», которая открылась на ВДНХ в павильоне № 75. Выставка проходит один раз в два года, и пройдет вплоть до 1 ноября и посвящена последним достижениям в сфере общественного транспорта.

Общая площадь выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» составляет 14,5 тысячи квадратных метров. Представлено более 60 экспозиций и стендов компаний, в число которых входят крупнейшие операторы общественного транспорта, государственные заказчики, а также ведущие производители и поставщики России и зарубежных стран (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza).

На выставке представлены самые современные образцы подвижного состава и транспортной техники. В частности, перспективные модели общественного транспорта:

— трамвай нового поколения — Russia One производства ОАО «Уралтрансмаш»;

— трамвай нового поколения ЗАО «Трансмашхолдинг»;

— автобус МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-215Т производства минского ОАО «МАЗ»;

— автобус Mercedes-Benz Citaro.

Собственные стенды на выставке имеют крупнейшие транспортные предприятия Москвы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Стенд Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы представляет ряд проектов, среди которых развитие велодвижения в Москве (велоконтейнер: байкшеринг, велопарковка, велостраховка — система общественного велопроката), таксомоторных перевозок (легальное желтое такси), московского паркинга (современный городской паркомат, принимающий безналичную оплату за парковку в Москве, и мобильные сервисы). Кроме того, планируется создание и развитие Московской админист​ративной дорожной инспекции и Центра организации дорожного движения (включая работу парконов).

Сергей Собянин отметил: "Мы обновили на две трети состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы. Также планируется закупить новый подвижной состав для Московского метрополитена (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных железнодорожных направлений (4400 вагонов), для наземного транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов)".


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати