Сергей Собянин заявил: «Уже закончена проходка от «Делового центра» и «Раменок». Станция «Ломоносовский проспект» находится в высокой степени строительной готовности. Тем не менее, работ еще достаточно - необходимо строительство станции «Минская». Впереди и большой объем работ на «Раменках».
Расширение столичного метрополитена идет высокими темпами. Работы кипят как на поверхности, так и под землей. На «Ломоносовском проспекте» уже можно различить очертания платформы. Рабочие выкладывают пол темно-серой плиткой, приступили к монтажу эскалаторов. Рельсов здесь еще нет. Поезда пойдут только в следующем году.
- Работы ведутся в соответствии с графиком, без отклонений, - доложил генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров. - Все строительные конструкции по станциям, включая и «Минскую», запланировано закончить к концу этого года. На следующий год останется выполнить только 15 процентов основных бетонных, строительно-монтажных работ. Запуск станции также придется на 2016 год.
Участок метро от «Делового центра» до «Раменок» является вторым этапом строительства линии до «Солнцево». Линию планируют закончить до 2017 года.
Мэр Москвы подчеркнул: «Сам участок от «Раменок» до «Делового центра» имеет большое значение. Он охватывает транспортную доступность шести районов Москвы и дает дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени Ломоносова. Это большой технологический кластер, сотни тысяч квадратных метров. Строительство станции здесь просто необходимо».
Облик станции «Ломоносовский проспект» пока только проглядывается. На плакатах показано, что на платформе колонны выкрасят в синий цвет, а на них нанесут большие белые цифры.
С завершением и открытием этого участка желтой ветки около 600 тысяч человек получат метро в шаговой доступности от места жительства, учебы и работы. Безусловно, появление подземки в этих районах позволить разгрузить городские дороги на 15 - 20 процентов, а также улучшить экологическую ситуацию в столице..