Мэр Москвы отметил первостепенные задачи в развитии поликлинического направления. К ним относится увеличение доступности врачей по системе ЕМИАС, уменьшение живых очередей к тем или иным специалистам, улучшение качества обслуживания и повышение квалификации врачей. Четвертой не менее важной задачей является оптимизация обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями. «Не секрет, что до 50 процентов времени врачей приходится на выписку элементарных рецептов. И это, конечно, направление, которое требует усиленного определённого внимания», — добавил Сергей Собянин
Он подчеркнул, что в целом столичные поликлиники двигаются в этом направлении, но проблема сохраняется. В единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) будут появляться новые сервисы, позволяющие экономить время пациентов и врачей (электронный рецепт, электронный листок нетрудоспособности, электронная медицинская карта).
Городская поликлиника № 64 — крупное многопрофильное амбулаторное медицинское учреждение, основанное в 1927 году. В её состав входит основное учреждение и три филиала. Общее количество обслуживаемого взрослого населения — 133,1 тысячи человек, проживающих в районах Соколиная Гора, Преображенское, Северное и Южное Измайлово. Мощность поликлиники — 2,5 тысячи посещений в смену. Всего в 2014 году выполнено 1,7 миллиона посещений.
В составе учреждения работают 25 отделений, два дневных стационара на 24 койки терапевтического профиля, 22 бригады неотложной медицинской помощи.
В рамках реализации программы модернизации здравоохранения на 2011 — 2013 годы в поликлинике был проведён текущий ремонт, а также закуплено 65 единиц медицинской техники более чем на 100 миллионов рублей.
В 2014 году поликлиника победила в городском смотра-конкурсе «Город для всех» за успехи в адаптации зданий для доступа маломобильных групп населения.
Для повышения доступности медицинской помощи и сокращения времени ожидания приёма врача в поликлинике № 64 ведётся постоянный мониторинг данных ЕМИАС, чтобы обеспечить равномерную оптимальную загрузку врачей, а также введена ставка дежурного администратора из числа опытных сотрудников для оперативного решения вопросов пациентов.
Сергей Собянин поручил изучить и распространить опыт организации работы поликлиники № 64 в области качества обслуживания населения и доступности медицинской помощи на другие амбулаторно-поликлинические учреждения Москвы.