RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24.02.2015
Собянин2.jpg

На заседании Президиума Правительства Москвы были подведены итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году. Основная цель данной программы – повысить уровень обслуживания населения за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — рассказал Сергей Собянин.

Как отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Артём Ермолаев, около восьми миллионов столичных жителей на сегодняшний день используют Интернет, что является крайне высоким показателем.

«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга», — добавил Артём Ермолаев.

Добавим, по итогам 2014 года были усовершенствованы различные сферы деятельности. Так, например, с помощью городского портала госуслуг более 75 тысяч детей были записаны в детские сады, а на кружки и секции – более 100 тысяч.

В сфере здравоохранения стала возможна первичная запись в электронной форме на прием к врачам 19 специальностей. За декабрь прошлого года, не выходя из дома, к врачу записались 6,9 миллиона уникальных пациентов. За весь год – 61 миллион.

Кроме того, на сегодняшний день все линии метро оборудованы беспроводным Интернетом, отмечает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза, и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», — отметил он.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин.

За один только год было получено 20 миллионов обращений на прием показаний приборов учета воды, 8 миллионов обращений – на прием показаний счетчика, а также более, чем 3,6 миллиона обращений – на запись на прием к врачу. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати