По сообщению пресс-службы департамента строительства, в настоящий момент ведется облицовка стен мрамором и полов гранитным камнем. Также красят служебные помещения, а в ближайшем будущем установят подвесной потолок.
Сейчас строительные работы ведутся на участке от станции «Нижняя Масловка» до «Делового центра». Общая длина участка составляет более 12 км. Всего на нем будет 6 станций – «Нижняя Масловка», «Шепелиха», «Петровский парк», «Хорошёвская», «Деловой центр» и «ЦСКА». Со станции «Хорошёвской» будет удобно пересаживаться на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии. Разместится станция в районе вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания четвертой Магистральной и Куусинена.
Как отметил заместитель Мэра вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин, участок Калининско-Солнцевской линии между «Парком Победы» и «Солнцево» будет введен в 2016 году. В этом же году его соединят с участком ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».
Уже к 2017 году жители Москвы смогут добираться в Аэропорт, садясь на станции метро «Раменки» через «Деловой центр» по 3 пересадочному контуру.
Отметим, что 3-й пересадочный контур планируется как 2-е больше кольцо метрополитена. Он будет отдален от Кольцевой линии на 10 км. В 2020 году свяжет между собой окраины Москвы.
Общее количество построенных к тому времени станций составит 28 общей протяженностью 58 км.