RSS

Городской портал госуслуг

Сотрудники «Московского паркинга» усовершенствуют навыки общения с гражданами

28.04.2015
Для сотрудников контактного центра и приемной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» пройдут специальные тренинги, в ходе кот орых специалистам помогут максимально развить навыки общения с гражданами как в письменной, так и в устной форме. Курсы повышения коммуникативных навыков проводятся для того, чтобы москвичи смогли получать на свои обращения наиболее развернутые ответы на интересующие их вопросы. Цель подобной практики – профессиональный рост специалистов, лучшее понимание ими специфики работы учреждения и предоставляемых услуг, а также формирование у рядовых граждан положительного облика АМПП.

Специалистов научат грамотно составлять письма и правильно вести телефонные переговоры, используя деловую этику. Для них проведут два занятия длительностью 4 академических часа. Сотрудники контактного центра и приемной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» научатся отвечать на типичные обращения граждан устно и письменно. Особенно важно научиться контролировать свои эмоции и вежливо прощаться с людьми в ходе телефонных переговоров. Обучение будет проведено для всех сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», которые время от времени общаются с гражданами, письменно отвечают на их обращения и разговаривают с ними лично. На уроке всем специалистам расскажут, как правильно приветствовать людей, держать настроение собеседника под контролем, вовремя решать важные вопросы и грамотно выражать свои эмоции.

Отметим, в 2014 году обучение проходили пешие инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», эвакуаторщики и работники штрафстоянок. В ходе обучения им рассказывали о тонкостях построения диалога с водителями, верной реакции на выпады агрессивных автомобилистов, грамотных ответах на оскорбительные фразы и нападки, а также о том, как возвращать себе положительное настроение после конфликтной ситуации.

В этом году на обучение сотрудников контактного центра и приемной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» планируется направить 400 тысяч рублей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати