RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

29.04.2015
Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин считает важным донесение информ ации до бизнес-сообществ. По мнению Сергея Собянина, необходимо организовать для предпринимателей специальную телефонную линию, поскольку работа колл-центра важна и полезна для своевременного разъяснения относительно заполнений форм в электронном виде. Разъяснительная работа и консультации, безусловно, нужны. В противном случае юридические лица не смогут качественно получать услуги.

Стоит отметить, что количество обращений за предоставляемыми услугами, начиная с 2012 года, существенно возросло. Что касается центров госуслуг, то они работают всю неделю без выходных, с 8:00 до 20:00. Ежедневно центры занимаются обслуживанием более 60 тысяч человек. Сейчас в Москве работают 104 центра, которые занимаются обслуживанием 105 столичных районов. Центры выдают более 200 видов различных документов и предоставляют 141 услугу.

Предложение о внедрении новой единой формы подачи заявок за госуслугами в области имущественно-земельных отношений на Портале городских услуг одобрено Комиссией по административной реформе. Использование единой формы поможет упросить процесс выбора необходимой для заявителя услуги, а также сократить число ошибок при подаче заявок. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати