«В данный момент точная дата пробега неизвестна, однако в наших планах – его проведение в июле. Мы посетим старинные храмы столицы, улицы с богатой историей, памятники, святыни», - отметила Анна Комарова, добавив также, что байк-клуб ведет переговоры с департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Рассмотреть идею пообещал Владимир Черников, руководитель ведомства. Он также заявил, что общение с байкерами уже состоялось в неформальной обстановке, однако не было детальным.
По мнению Николаса Коро, члена совета Гильдии маркетологов, акция может заинтересовать всех, кто любит мотокультуру, а также студентов и других молодых людей, особенно мужчин. Николас Коро считает, что поскольку данная аудитория редко посещает храмы и музеи, пробег – отличная возможность их завлечь. «Мужчины чаще всего начинают увлекаться мотокультурой после 30 лет. Байки для них – это свобода, мужественность и романтика», - отметил Николас Коро. Член совета Гильдии маркетологов также считает, что байкерам нужно детально подготовиться, ведь для проведения культурно-исторической экскурсии необходимо иметь знания, широкий кругозор и талант гида. Эксперт уверен, что, как правило, публичные выступления – не главный конек мотоциклистов, а потому к составлению плану экскурсий хорошо бы привлечь профессионалов.
Кирилл Щитов, глава комиссии по физкультуре, спорту и молодежной политике Мосгордумы выдвинул идею проведения экскурсий в оригинальном формате флешмобов или квестов, а также сообщил, что мероприятия с участием «Ночных волков» всегда вызывают большой интерес у граждан.