Портал правительства Москвы

Покупку нового авто в ближайшие полгода планируют треть россиян

Согласно данным исследования, проводимого Авто Mail.ru, в ближайшие полгода 33% жителей России, то есть треть, планирует приобрести новый автомобиль. При этом каждый десятый россиянин готов выложить за авто не меньше двух миллионов рублей. Три четверти граждан могут позволить себе направить на покупку сумму в размере до одного миллиона рублей. Отметим, что высокие цены на автомобили не пугают жителей нашей страны, и покупать подержанную машину хочет только половина от общего числа опрошенных. Каждый второй респондент планирует купить авто классом выше имеющейся в данный момент машины.

Интересно, что три четверти респондентов собираются в ближайшее время экономить и планируют тщательно контролировать свои расходы. Приобретать японский автомобиль хочет каждый третий водитель. Немецкие машины интересуют каждого четвертого опрошенного гражданина. Далее по списку идут автомобили российского и корейского производства, набравшие по 13% голосов. Из числа опрошенных реже пользоваться личным транспортом планирует каждый третий. Ремонтировать машину в случае поломки в более дешевом сервисе собирается 28% лиц, а снизить расходы на плановое техобслуживание авто – 23%.

Владимир Моженков, лидер ассоциации «Российские автомобильн ые дилеры», сообщал ранее, что в стране в этом году могут прекратить свою работу порядка тысячи фирм, реализующих автомобили. По его словам, дилерская сеть Ford находится на грани разорения. В группу риска также попадают Opel, Peugeot, Chevrolet. Меньше всего упали продажи у компании Hyundai (всего на 5%), а также KIA и BMW – на 6%. В общей сложности, если подводить итоги 2014 года, в Москве реализация легковых машин снизилась на 17,1%. В России темп падения продаж составил 10%. Снижение коснулось всех классов, кроме представительского.

Отметим, продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в стране упали почти на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее ярко снижение было выражено в вопросе продажи авто марки Porsche. На 78% снизилась реализация Ford, 74% - спрос на Chevrolet. Более 12 тысяч машин Chevrolet приобрели в феврале 2014, а 3,2 тысячи – в 2015 году.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter