Вадим Юрьев, глава Центра организации дорожного движения отметил, что ведомство выступает за экологичные технологии. Чем больше транспорта в российской столице будет передвигаться по «зеленым» технологиям, тем лучше. Глава ЦОДД считает, что нововведение нуждается в усовершенствовании для того чтобы быть экономически обоснованным и полностью покрывать потребности. Центр организации дорожного движения планирует повысить качество снимков «парконов» и точность геопозицинирования. «В настоящий момент работа идет над максимально точным определением местоположения авто, чтобы жители российской столицы не тратили время на оспаривание штрафа», - отметил Глава ЦОДД.
В феврале 2015 года стало известно, что Правительство Москвы предоставит земельные участки под заправки. В их числе окажутся и зоны платной парковки. Предположительно, станции за свой счет установит «Мосэнерго». Всего в 2015-2016 гг. в Москве откроют 250 заправок для электрокаров и других видов транспорта с электродвигателем.
Стоит отметить, что, возможно, электрокары будут освобождены от налога на транспорт, а для их передвижения выделят специальные полосы. На сегодняшний день за счет льгот, введенных федеральными властями, электрокары ввозятся в страну без таможенной пошлины и налога. В зонах платной парковки электромобили возможно оставлять бесплатно. Когда число электрокаров увеличится, власти рассмотрят налог на транспорт .