RSS

Городской портал госуслуг

На московских улицах появятся 60 новых «парконов»

08:26 25.06.2015
В Москве запустят 60 новых «парконов». Как рассказал Вадим Юрьев, глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД), общее число мобильных комплексов для видео- и фотофиксации возрастет до 370. Предназначение комплексов останется прежним – контроль над зоной платной парковки и территорией тех улиц, где есть определенные запрещающие знаки.

«В наших планах – увеличить количество «парконов» до 370. В данный момент 310 мобильных комплексов уже функционируют. К ним мы добавим еще 60. Увеличить их число нужно для усиления мониторинга в круглосуточном режиме как в зоне платной парковки, так и в зоне улиц со знаками 3.28 «Стоянка запрещена» и 3.27 «Остановка запрещена». Зона платной парковки в городе существенно расширилась, но число «парконов» оставалось прежним в течение длительного времени. Сейчас, помимо этого, ведется работа по упорядочиванию стоянки в городе. Первые результаты уже есть. Весной 2015 года скорость движения в центре Москвы возросла на 10 и 11 процентов утром и вечером, в часы пик», - отметил Вадим Юрьев.

Глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) также добавил, что число нарушений правил дорожного движения на территории платной парковки снизилось на 64%. Дорожная сеть постепенно разгружается, и общая дорожная картина существенно улучшается.

Предположительно новые «парконы» будут запущены на московские улицы к октябрю 2015 года. Что касается приобретения мобильных средств фото- и видеофиксации, то на данные цели планируется направить около 78 миллионов рублей.

Эксперты сходятся во мнении, что увеличение числа «парконов» - необходимость. Михаил Блинкин, директор Института транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, отмечает, что оборудование является контрольным, а потому его количество должно соотноситься с зоной контроля. «Парконы, которые сейчас ездят по улицам Москвы, были закуплены тогда, когда платная парковка не выходила за пределы Садового кольца. Но с тех пор ее площадь значительно расширилась», - считает директор Института транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати