RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

15:30 01.07.2015
Собянин

Мэр российской столицы Сергей Собянин 1 июля 2015 года посетил поликлинику №218. В ходе посещения медицинского учреждения столичный градоначальник сообщил о том, что в Москве с 1 июля начали действовать сервисы, работающие в режиме «он-лайн». Сервисы призваны улучшить качество работы поликлиник Москвы.

Сергей Собянин отметил, что работа, направленная на повышение качества работы поликлиник города, ведется регулярно. «Структурная реорганизация почти окончена. Учреждения дополнены новейшим оборудованием. Материальная база будет и в дальнейшем улучшаться, современное оборудование продолжит заменять старое. Однако теперь в приоритете – организация работы поликлиник и обслуживание пациентов на должном уровне», - подчеркнул Сергей Собянин.

Как также рассказал Сергей Собянин, в целях усовершенствования работы учреждений с 1 июля текущего года в работу вводятся два электронных сервиса, которые предложили сами столичные граждане в процессе обсуждения в рамках проекта электронных референдумов «Активный гражданин».

«Первый сервис – это направление главным врачом медучреждения в адрес только что посетившего поликлинику человека письма с просьбой озвучить все предложения, замечания, сильные и слабые стороны в работе. Это поможет понять, чем довольны и недовольны пациенты, рассчитать процент тех, кого устраивает и не устраивает качество приема», - считает Сергей Собянин. Московский Мэр также добавил, что в будущем возможно создать рейтинг поликлиник, выделить специалиста, на деятельность которого поступает много жалоб, и разобраться, в чем причина существующих проблем.

Таким образом, с 1 июля 2015 года те жители Москвы, которые зарегистрированы на сайте pgu.mos.ru, после визита в поликлинику начнут получать по электронной почте сообщение от главного врача с просьбой оценить работу учреждения по пятибалльной шкале. Всего предусмотрено три категории: удовлетворенность результатом визита к врачу, отношением медицинского персонала в целом и чистотой в медучреждении. Помимо этого, у столичных граждан появится возможность оставить комментарий с замечаниями, объем которого не должен превышать 256 знаков.

Кроме того, в июле 2015 года москвичам – пользователям портала pgu.mos.ru откроют сведения о доступности медпомощи населению в поликлиниках российской столицы на основе данных ЕМИАС. Это второй сервис. Он позволит гражданам узнать тонкости работы той или иной поликлиники, а также получить информац ию об условиях предоставления медпомощи в них. Для врачей это станет своеобразной мотивацией к повышению качества работы, а для пациентов – возможностью выбрать подходящее медучреждение с благоприятными условиями для ожидания приема у специалиста. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати