Как рассказала Елена Новикова, основная задача работы сервиса заключается в обеспечении прозрачности услуг для граждан. «Это нужно, чтобы жители Москвы понимали, куда, за что и кому они платят», - отметила Новикова.
Виктор Федорук, руководитель информационно-правового центра по проблемам реформы ЖКХ, считает, что оповещения помогут гражданам при необходимости отстаивать свои права. «После прихода SMS-уведомления о появлении новой услуги в Едином платежном документе у человека будет возможность обратиться на портал «Наш город» или в Мосжилинспекцию для уточнения информации, в случае возникновения у него каких-либо вопросов», - пояснил Федорук.
Бесплатное сообщение, которое можно отправить на номер 7377 для подключения услуги, должно содержать в себе текст «квартирауслугипкод плательщика», где, например, «квартира услуги п 1234567899». Помимо этого, подписаться на рассылку можно, набрав на телефоне 377 5 7 3. Далее, если в ЕПД (Едином платежном документе) столичного жителя появится новая строка, ему поступит сообщение «По коду плательщика XX в Единый платежный документ добавлена ежемесячная оплата услуги «название услуги». Начало тарификации с ДАТА». Елена Новикова сообщила, что, как только информация о новой услуге появится в ЕИРЦ, пользователю придет соответствующее оповещение.
Для того чтобы отключить подписку, необходимо отправить сообщение с «квартирауслугистопкод плательщика», где «квартира услуги стоп 1234567899». Также можно набрать номер 377 5 7 5.