RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:40 07.07.2015
Наш город

Интернет-портал "Наш город" продолжает стремительно набирать популярность. Ежедневно на сайт поступают около двух тысяч сообщений от горожан. Этот сервис вот уже три года позволяет москвичам онлайн оценивать работу городских служб и чиновников.

Так, например, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, москвичи, могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город». Уже сегодня можно подать жалобу на десять различных опций, связанных с деятельностью данных учреждений.

Идея создания такого сервиса была предложена москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на сайте Правительства Москвы crowd.mos.ru . Около 60 тысяч москвичей участвовали в проекте и ими было высказано порядка 27 тыс. предложений. В результате было введено два новых электронных сервиса. Первый по оценке качества обслуживания в поликлинике (по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой оставить замечания и предложения и высказать свое мнение о качестве обслуживания). Второй, портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), позволяет получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

По мнению Мэра Москвы С. Собянина, теперь, благодаря сервису можно проанализировать динамику загруженности больниц за несколько предыдущих лет, что позволяет оценить доступность медицинских услуг. Немаловажную роль играет возможность для горожан проследить загруженность поликлиник в режиме онлайн на портале государственных услуг.

Пользователи портала могут сообщить о различных проблемах в работе поликлиник, будь то отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, или отсутствие кабинета дежурного врача. Также причиной обращения может являться ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов. Пациенты, находящиеся на стационарном лечении, могут сообщить о некачественном содержании санузлов или отсутствии в санузлах гигиенических принадлежностей.

Также пользователи портала могут заявить о нарушении регламентного срока ожидания лекарственного препарата, его отсутствии, о невозможности записаться к врачу из-за отсутствия информации о расписании врачей и о других трудностях, с которыми посетителю поликлиники приходится сталкиваться ежедневно.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати