RSS

Городской портал госуслуг

Как связать профили на сайте «Активный гражданин»

12:52 10.07.2015

Как связать профили на сайте «Активный гражданин»?

1. Зайдите в свой профиль на сайте ag.mos.ru и нажмите на иконку изображением человека.


2. На странице вашего профиля вы увидите кнопку «Связать профили».


3. Введите ваш логин и пароль профиля на Портале городских услуг, нажмите кнопку «Связать».


4. После успешного установления связи появится сообщение «Профиль связан».


Как связать профили в мобильном приложении «Активный гражданин»?

Внимание! Функционал установления связи профилей доступен начиная с версии мобильных приложений 1.8.1 и выше. Версия 1.8.1 доступна для использования с 1 апреля 2015 года. Узнать текущую версию своего приложения вы можете в разделе «О приложении».

1. Перейдите в главное меню и выберите пункт «Мой профиль».


2. Выберите раздел «Связь с pgu.mos.ru».


3. Введите ваш логин и пароль профиля на Портале городских услуг, нажмите кнопку «Связать».


4. После успешного установления связи появится сообщение «Профили связаны».


Какой логин Портала городских услуг вы можете использовать для установления связи и как его узнать?

Как правило, в качестве логина для входа на Портал городских услуг пользователь использует СНИЛС или адрес электронной почты. Кроме того, в качестве логина может быть использован псевдоним. Для установления связи необходимо использовать логин (псевдоним), присвоенный вам при регистрации на ПГУ. Чтобы узнать свой логин, подходящий для установления связи профилей:

1. Зайдите в ваш профиль на Портале городских услуг и нажмите кнопку «Изменить данные».


2. В разделе «Изменить данные» вы найдете логин, присвоенный вам при регистрации на ПГУ (обычно логин совпадает с e-mail). Обращаем ваше внимание, что ничего менять не нужно.


Что делать, если у вас возникли сложности при связывании профилей?

- Я забыл свой логин и пароль на Портале городских услуг.
- Перейдите на Портал городских услуг и воспользуйтесь сервисом восстановления логина и пароля.
- Я получаю сообщение «Неверный логин или пароль!»
- Возможно вы не переключили раскладку клавиатуры или случайно нажали клавишу CapsLock.
- Мой логин и пароль не принимается системой. В чем дело?
- В случае, если в качестве логина на Портале городских услуг вы используете номер СНИЛС, то связать профили не представляется возможным. Чтобы связать профили, вам необходимо выяснить логин, присвоенный вам на Портале городских услуг автоматически (инструкция).
- Я привязал не тот профиль!
- Если вы случайно установили связь не с тем профилем на Портале городских услуг и хотите привязать другой профиль, то нажмите кнопку «Связать с другим профилем».
На странице профиля на сайте:
В мобильном приложении:

- У меня в приложении нет кнопки «Связь с pgu.mos.ru». Что делать?

- Функционал связывания профилей доступен начиная с версии мобильных приложений 1.8.1 и выше. Версия 1.8.1 доступна для использования с 1 апреля 2015 года. Узнать текущую версию своего приложения вы можете в разделе «О приложении», номер версии указан под логотипом. Скачайте последнюю версию мобильного приложения «Активный гражданин» в магазине приложений:

Не нашли ответа на свой вопрос?
Обратитесь в службу поддержки проекта «Активный гражданин»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати