Первое место в списке высших учебных заведений, охватывающих большую аудиторию в социальных сетях, занял Финансовый университет при Правительстве РФ. На втором месте оказался Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», на третьем – Московский физико-технический институт. На четвертой позиции расположился Российский университет дружбы народов, на пятой – Южный федеральный университет.
По словам Валерия Сидоренко, директора агентства логистики идей, при составлении рейтинга «Интериум» учитывало количество социальных медиа, ведущих ВУЗом, уровень активности участников, количество «лайков», репостов и упоминаний в соцсетях, а также анализ данных настроения абитуриентов и соискателей после проведения диалогов с ними. Во внимание были также приняты показатели в соцсетях Facebook и Vk.com за два периода: 13 – 26 апреля 2015 года, 27 апреля – 8 мая текущего года, и количество упоминаний о них в период с 1 февраля по 15 мая.
Отметим, что повышать престиж образования вузы заставляет жесткая конкуренция среди учебных заведений. В будущем в стране появится рейтинг ВУЗов, за основу для составления которого примут отзывы студентов. Рейтинг будет своеобразной базой с возможностью отсортировать данные по таким критериям, как город, цена обучения, направление ВУЗа и другим.