По словам эксперта, большинство большинство москвичей выступают «за» увеличение налога на автомобили. Сергей Канаев также считает, что сегодня такая мера может стать действенной и помочь в борьбе за чистый городской воздух. Большая часть столичных жителей проголосовала за увеличение контроля выбросов городского общественного транспорта. Также они высказались «за» запрет парковки для автомобилей, которые не соответствуют экологической норме.
Сергей Канаев прокомментировал, что сейчас сами москвичи, причем не только пешеходы, но и автовладельцы высказываются за подобные инициативы, так как начинают осознавать, что экология в городе зависит в том числе и от них самих. Практически 90 % загрязнений города приходится на автомобильные выбросы, поэтому этой проблему нужно уделять как можно больше внимания. Правда, тут важно не превратить борьбу в противостояние автомобилистов и пешеходов.
Руководитель федерации полагает, что так или иначе к запрету сквозного проезда в стране должны придти. На настоящий момент ни один мегаполис мира не способен переваривать такое количество машин. Например, в Нью-Йорке или Токио автовладельцы регулярно меняют автомобили, понимая, что он них зависит будущее города. Москва тоже не является исключением. Поэтому правительство должно думать в двух направлениях – либо увеличивать класс автомобилей, либо сокращать число авто. А сами москвичи также должны проявлять сознательность по отношению к экологии родного города.