Напомним, что велодорожка проходит от Чистопрудного до Никитского бульвара. Она тянется по Тверскому, Страстному, Петровскому, Рождественскому и Сретенскому бульварам. Ее длина – 9 километров, покрытых специальным составом, обеспечивающим хорошее сцепление. Для обустройства велополосы, правда, пришлось сузить на полметра проезжую часть, но это не повлияло на скорость потока.
Алина Бисембаева напомнила, что эксперимент начался в июне текущего года. Вначале автолюбители пользовались дорожкой в качестве парковки, но сегодня они разобрались с этим. Тем более, что им грозит штраф в 2,5 тысячи рублей. Сейчас мнения по необходимости велополосы разделились, но к концу года можно будет окончательно решить вопрос о продлении эксперимента. На настоящий момент можно сказать, что количество велосипедистов, пользующихся дорожкой, заметно выросло. Так, планируется, что средняя «проходимость» скоро достигнет 10 тысяч человек в день.
Пока полоса устроена не капитально. От парковки ее отделяет буферная зона, от проезжей части – искусственные бордюры или парковка для машин. На ней установлены знаки, существует понятная разметка и используется красная разметка на опасных участках. В дальнейшем планируется устраивать велополосу уже капитально и делать это в рамках программы «Моя улица».