RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:24 18.08.2015
Мои Документы

Москва – один из самых комфортных городов по получению госуслуг, так, московские центры государственных услуг признаны наиболее комфортными по результатам проведенного PwC исследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». С соответствующей информацией возможно ознакомиться на официальном сайте md.mos.ru.

Стоит отметить, что в тройке лучших центров государственных услуг – МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Такое исследование проводилось в восемнадцати крупнейших городах мира. Оценивание проводилось по четырем показателям – доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Исследование подтвердило, что оценка доступности услуг, безусловно, зависит от количества центров. А этот показатель сильно разнится. Например, в Афинах создано три МФЦ, а в Сеуле – 423.

Москва сегодня располагает 104 центрами. Кроме того, 97% государственных услуг можно получить в независимости от места жительства. Кроме прочего, отмечается влияние и количества оказываемых услуг. Для примера приведем Хельсинки, где по принципу «одного окна» можно получить только 5 государственных услуг, тогда как в Лондоне – 569.

Добавим, что на четвертом месте находится Москва и по показателю территориальной доступности центров. В столице на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.

На первом месте - Сеул (1,4 кв. км).

Однако, по удобству графика работы центров, Москва является абсолютным лидером. Уточним, что жители Москвы могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю.

Также в первых рядах Москва и по показателю «управление очередями». Так, в среднем время ожидания услуги в столице 3 минуты, в то время как в других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). Напомним, что сервис

предоставляющий информацию о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Отметим, что в исследование не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк). В данном случае осуществлялся анализ и оценивание качества только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати