RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

13:21 01.09.2015
Собянин

Каждый день через портал "Наш город" москвичи решают около 1,5 тыс проблем. Об этом сообщил сегодня на заседании столичного правительства мэр Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал мэр.

Любой житель города после регистрации на портале может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Градоначальник напомнил также, что в последнее время на портале "Наш город" появилось несколько дополнительных опций. В частности, речь идет о контроле за работой поликлиник, аптек и за выполнением капитального ремонта многоквартирных домов. Заместитель мэра Анастасия Ракова проинформировала, что за первую половину текущего года к участию в работе портала "Наш город" присоединилось 140 тыс москвичей. "Сейчас вместе с нами контролируют работу городских служб 620 тыс москвичей", - отметила она.

Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством.

Портал «Наш город» (gorod.mos.ru) был создан в 2011 году по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.

Собянин напомнил, что ранее, когда проблемы рассматривались по письменным заявлениям граждан, только на подготовку положенного в таком случае по закону ответа уходило около месяца. "Никто реально не представлял сроки исполнения по данным заявлениям", - подчеркнул градоначальник. Он отметил, что исходя из эффективности механизма, видна колоссальная динамика популярности портала. "Можно сказать, что с помощью москвичей он действительно стал одним из главных инструментов контроля за исполнением обязательств", - отметил Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати