RSS

Городской портал госуслуг

Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики

15:44 16.10.2015
транспорт

Дальнейшему укреплению политики городской мобильности, согласно исследованию, будет способствовать запуск скоростного автобусного сообщения на основных магистралях города. Среди обязательных мер эксперты также отмечают замену подземных пешеходных переходов наземными, а также обеспечение безопасности велосипедистов через развитие широкой сети велосипедных полос, отделенных от автомобильного движения.

Улучшению дорожной ситуации также будет способствовать дальнейшее регулирование рынка таксомоторных услуг. Признавая гибкость, обеспечиваемую новой рыночной организацией и регулированием, эксперты рекомендуют установить верхний предел количества такси к 2018 году, а также внедрить базовые требования к водителям и безопасности обслуживания без ущерба существующей гибкости и простоты процедуры получения лицензий на таксомоторную деятельность.

Представители международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) дали экспертную оценку текущего развития Московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики. Эксперты выражают поддержку масштабным транспортным инициативам, однако опасаются, что в столице реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта. Международный союз общественного транспорта / UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний - транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов.

«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - отметил заммэра Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати