
Столичный метрополитен объявил конкурс на выполнение работ по ребрендингу 493 колонн экстренного вызова. Всего предполагается изменить облик 493 установленных колонн. Кроме того, в процессе реализации проекта будут изготовлены и брендированы элементы колонн в размере 50 штук. Информация о конкурсе была опубликована на портале госзакупок.
Согласно появившейся на сайте госзакупок информации, максимальная сумма контракта будет составлять не более 2 миллионов 325 тысяч рублей. Техническое задание предусматривает, что колоны экстренного вызова будут окрашиваться в красный и серый цвета. Нижняя часть колонн будет декорироваться белым узором.
Все работы по ребрендингу колонн должны быть закончены в течение 120 дней с момента подписания контракта. Ребрендинг колонн проводится в рамках брендирования московского городского транспорта. Некоторое время назад в средствах массовой информации приводились слова заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алины Бисембаевой о том, что этот грандиозный проект будет осуществляться около пяти лет. Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы были разработаны международным креативным агентством Saatchi & Saatchi. Все транспортные объекты города получат один объединяющий логотип «Московский Транспорт». С помощью нового фирменного стиля весь транспорт свяжется в единое целое и станет одним их отличительных элементов Москвы для самих москвичей и гостей столицы.