Портал правительства Москвы

Ребрендинг колонн экстренного вызова планирует провести столичная подземка

метро экстренная помощь

Столичный метрополитен объявил конкурс на выполнение работ по ребрендингу 493 колонн экстренного вызова. Всего предполагается изменить облик 493 установленных колонн. Кроме того, в процессе реализации проекта будут изготовлены и брендированы элементы колонн в размере 50 штук. Информация о конкурсе была опубликована на портале госзакупок.

Согласно появившейся на сайте госзакупок информации, максимальная сумма контракта будет составлять не более 2 миллионов 325 тысяч рублей. Техническое задание предусматривает, что колоны экстренного вызова будут окрашиваться в красный и серый цвета. Нижняя часть колонн будет декорироваться белым узором.

Все работы по ребрендингу колонн должны быть закончены в течение 120 дней с момента подписания контракта. Ребрендинг колонн проводится в рамках брендирования московского городского транспорта. Некоторое время назад в средствах массовой информации приводились слова заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алины Бисембаевой о том, что этот грандиозный проект будет осуществляться около пяти лет. Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы были разработаны международным креативным агентством Saatchi & Saatchi. Все транспортные объекты города получат один объединяющий логотип «Московский Транспорт». С помощью нового фирменного стиля весь транспорт свяжется в единое целое и станет одним их отличительных элементов Москвы для самих москвичей и гостей столицы.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter