RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг

12:04 29.03.2016

Собянин: Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг/ Фото: mos.ruМэр Москвы посетил новый МФЦ в Тверском районе. В ходе визита градоначальник рассказал о планах властей столицы по развитию электронных услуг.

По словам Сергея Собянина, во всех МФЦ Москвы теперь будут оказываться услуги, которые ранее не оказывались. Речь идет об услугах регистрации рождения и смерти.

— Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии, — сообщил Сергей Собянин. Правда, данная услуга пока будет действовать в качестве эксперимента.

Активно развивается в Москве и направление — получение услуг в электронном виде. Более150 услуг сегодня можно получить через интернет посетив специализированный портал.

На данный момент в Москве работают 122 центра, планируется создание еще пяти к концу года. Дополнительно будут созданы 10 флагманских центров. На их базе будут испытываться новые услуги, сервисы и так далее. Предполагается расширение использования центров как площадок для других городских программ. Например, сейчас на их базе в Центральном округе развернуты специальные информационные центры, в которых можно узнать всё о благоустройстве московских улиц по программе «Моя улица» в 2016 году, сообщил Сергей Собянин.

Многофункциональные центры предоставляют москвичам 165 услуг и выдают более 200 документов. В основном, центры работают в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и других. Причем документы выдаются как городских, так и федеральных органов власти. Почти все услуги, за исключением услуг ФМС, предоставляются независимо от места регистрации.

Работа центров направлена на максимальное удобство для посетителей. График работы таких центров впервые в России сделан семидневным. О загруженности ближайшего центра можно узнать через интернет на портале госуслуг. Ожидание составляет в среднем не более 3 минут, если же приходится находиться в очереди более 15 минут, сотрудники центра предложат бесплатный кофе. О готовности документов клиент будет оповещен по электронной почте и смс.

Ежедневно услугами центров пользуются более 70 тысяч человек. Оценка работы специалистов осуществляется с помощью устройств «нравится — не нравится». На сегодняшний день 96% посетителей довольны работой центров.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати