Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, сохранение и развитие инфраструктурных проектов в сегодняшних непростых экономических условиях — главная задача для властей Москвы.
— Если нет транспортной инфраструктуры, всё остальное практически невозможно реализовать, — отметил Сергей Собянин.
В целом с 2010 года в Москве было построено более 400 километров дорог.
Стоит отметить, речь идет о сложных объектах, таких как эстакады, тоннели и развязки. Около 30 километров метро было возведено за последние годы в столице.
— Мы в ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это очень большие темпы строительства, — поведал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что объем капитальных инвестиций в полтора раза выше, чем пять лет назад «во многом благодаря мерам инфраструктурной поддержки».
«Вы два года тому назад давали поручение и утвердили основные мероприятия по развитию московского транспортного узла, который включает в себя все виды транспортной инфраструктуры — железнодорожную, метро, дороги. Причем, как федеральные дороги, которые подходят к Москве, так и региональные, — отметил мэр Москвы, — За эти годы мы достаточно неплохо продвинулись. Если брать пятилетний срок, то мы построили где то около 400 километров дорог. Причем это непросто дорога, это по сути дела инженерное сооружение — эстакады, тоннели, развязки».
Стоит отметить, на сегодняшний день в Москве реализуются проекты во всех основных видах транспорта — автомобильном, железнодорожном и метро.
Сергей Собянин отметил, что в 2016 году ожидается небольшое уменьшение объема инвестиций, но этот уровень все же будет в полтора раза выше, чем пять лет назад.