RSS

Городской портал госуслуг

Началась тестовая обкатка путей МКЖД

15:09 02.07.2016

Началась тестовая обкатка путей МКЖД. Фото:mos.ruВ столице прошел запуск тестовых поездов по Московской кольцевой железной дороге, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, теперь пассажирское кольцо на МКЖД замкнулось и поезда могут ходить по кругу. Была сделана и электрификация данного объекта.

— Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как подытожил мэр, огромный фронт работы уже выполнен, но расслабляться еще рано.

По словам Сергея Собянина, строителям предстоит еще выполнить очень большой объем работ.

В целом обкатка в тестовом режиме продлиться до первого августа. С 4 июля в Москве в тестовом режиме будут запущены 50 процентов поездов.

Пассажирское движение по МКЖД запустят уже в этом году в сентябре.

— Сегодня мы имеем замкнутое электрифицированное кольцо. Практически 97% работ по кольцу уже выполнено. С понедельника мы начинаем обкатку, на кольцо будет выпущено 50% поездов. И мы уже начнем смотреть, как работает технология, — сообщил в свою очередь журналистам президент ОАО «РЖД» Олег Белозер.

По его словам, последние две недели было принято большое количество важных решений совместно с властями Москвы. Он поблагодарил мэра столицы Сергея Собянина за оперативное принятие решений, необходимых для запуска МКЖД.

Ранее на полях Московского урбанистического форума сообщалось, что тестовая обкатка МКЖД на поезде «Ласточка» будет длиться один месяц — до августа.
Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть столицы, улучшит связность транспортной сети Москвы: у жителей мегаполиса появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце разместится 31 станция, часть из которых будет интегрирована со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла.

Стоит отметить, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры — приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати