RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

12:38 15.07.2016

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках. Фото: mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил ситуационный центр Единой медицинской информационной системы (ЕМИАС) департамента здравоохранения столицы.

— Системой сегодня пользуются уже около 9 млн москвичей. Большинство пациентов пользуются электронной системой записи в наши поликлиники, — сообщил Сергей Собянин.

Благодаря внедрению системы удалось снизить очереди в медицинских учреждениях Москвы.

За последние годы более чем в десять раз сократилась проблема, связанная с записью к врачам, добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

В целом в последние годы в пять раз сократилось количество людей, которые проводят в коридоре врача более сорока минут.

Градоначальник поведал и о планах по дальнейшему развитию ЕМИАС. В дальнейшем власти Москвы планируют охватить стационарной помощью все многофункциональные линии, а также создать контроль за лабораторными исследованиями.

Стоит отметить, создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года. Вместе с тем, этот проект является одним из наиболее успешных и эффективных.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках. В ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались 8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время функционал ЕМИАС включает в себя 8 сервисов. Наиболее востребованный сервис, известный как «электронная запись», которая дает возможность получить талон к врачу через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов. Новый сервис дает возможность каждому москвичу, зарегистрированному на Портале городских услуг получить актуальную информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача и время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. В целом сервис позволяет оценить как общую картину доступности медпомощи в поликлиниках Москвы, так и ситуацию в каждом конкретном филиале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати