RSS

Городской портал госуслуг

Собянин поручил продлить Сокольническую ветку метро в Новой Москве

12:21 18.07.2016

Собянин поручил продлить Сокольническую ветку метро в Новой Москве. Фото:mos.ruХод строительных работ на участке Солнцево-Бутово-Видное сегодня лично оценил мэр Москвы Сергей Собянин.

На данный момент, на объекте полным ходом ведутся строительные работы — возводится Калужского шоссе и развязки на МКАД.

— Мы приступили активно еще к одной важной стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово, — сообщил журналистам Сергей Собянин.

Объект соединит четыре ветки метро и станет одной из главных магистральных дорог для Новой Москвы. Эстакады и тоннели на Калужском шоссе будут отрыты для движения до конца текущего года. Параллельно идут работы по реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги с Профсоюзной улицей

Мы приняли решения о продлении до Коммунарки Сокольнической линии метро, добавил Сергей Собянин.

— Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу, — отметил мэр.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что около 40 млрд руб. выделено на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка».

Предполагается, что протяженность линии составит 11 км. На ней планируется построить шесть станций метро и ТПУ.

Дорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковное Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.

В общей сложности предстоит построить более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всего до 2018 г. в Новой Москве планируется построить 117 км дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати