RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

09:44 27.10.2016

Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта. Фото:mos.ruГлавным событием 2016 года стало внедрение в Москве новой модели работы наземного пассажирского транспорта, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.

По словам градоначальника, для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10–15 рублей.
Напомним в рамках модернизации, маршрутки в Москве были замены на 2 тысячи коммерческих автобусов.

Также Сергей Собянин напомнил, что 2016 году в Москве было сдано в эксплуатацию МЦК. В результате удалось значительно снизить нагрузку на метро.

— За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, — подчеркнул Сергей Собянин.

В долгосрочной перспективе МЦК ускорит реновацию простаивающих промзон вдоль путей, повысит привлекательность территории для инвесторов. В ходе доклада мэр заявил, что в течение пяти-шести лет в Москве будет завершено строительство Большого кольца. Этот проект не только усилит транспортную инфраструктуру, но и послужит основой для строительства линий-радиусов.

Кольцевая железная дорога была построена по решению Императора Николая II и открыта в 1908 г. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. На протяжении более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промыш­ленных зон, расположенных вдоль МКЖД. Но, если в начале XX в. МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.

Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г. Накануне запуска пассажирского движения дороге было присвоено новое наименование — Московское Центральное кольцо (МЦК). Ожидается, что работа МЦК позволит создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена, снизить нагрузку на действующую Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%, уменьшить нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги, частично перераспределить транзитные транспортные потоки из центра в среднюю часть города, обеспечить дополнительную альтернативу использованию автомобильного транспорта, в том числе для жителей Московской области, обеспечить транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа и других.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати