Портал правительства Москвы

Новый путепровод в Крекшино увеличит пропускную способность ж/д переезда в шесть раз – Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству путепровода на 36 километре Киевского направления.

Градоначальник сообщил, что сегодня очень важно возводить переходы через железную дорогу, так как интенсивность движения поездов растет. Как стало известно, в Москве успешно реализуется программа строительства путепроводов в рамках которой будет создано двенадцать объектов.

— Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность железнодорожного переезда в шесть раз, — сообщил Сергей Собянин.

В заключение мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед подрядчиком задачу ускорить возведение объекта.

— С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз, — сообщил Собянин.

Стоит отметить, четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 г.

Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5–2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.

В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5–6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter