RSS

Городской портал госуслуг

Предложение властей по новым правилам приема жалоб на портале «Наш город» было одобрено Общественной палатой

15:48 30.01.2017

В конце 2016 году портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Нововведение вызвало недовольство со стороны простых жителей Москвы, которые стали просить вернуть данную функцию обратно.

На днях, комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержала инициативу властей города о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». В рамках встречи общественников было создано письмо для мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — отмечает Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Стоит отметить, содержание и ремонт многоквартирных домов — традиционно одна из самых востребованных тем на портале. Эта тема на особом контроле Общественной палаты Москвы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей! — рассказал Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — отметил Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати