Портал правительства Москвы

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Мэр Москвы Сергей Собянин проверил результаты ремонтных работ на Нагатинском мосту и остался доволен проделанной работой.

— Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро, — отметил Сергей Собянин.

Нагатинский мост для Москвы имеет очень большое значение. В первую очередь конечно же для транспортного сообщения.

Собянин заметил, что работы велись согласно составленному графику без отклонений, и похвалил рабочих за проделанную работу.

Жители Москвы оценят смогут оценить проделанную работу уже в ближайшее время. Сообщается, что для ремонта использовались высококачественные материалы, которые имеют очень высокий показатель износостойкости.

Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.

Протяжённость моста — 805,4 м.

Ширина проезжей части — 30,3 м.

Количество полос для движения автомобилей — по 3 полосы в каждую сторону плюс тротуары с каждой стороны.

Ширина тротуаров — 2,6 м каждый.

В подэстакадном пространстве моста располагаются:

под Кожуховской эстакадой — 13-й автобусный парк «Мосгортранса»;

под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.

В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).

В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.

Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.

Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter