RSS

Городской портал госуслуг

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

14:28 22.08.2017
Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников центра госуслуг «Мои документы» с днём рождения организации. Мэр похвалил работников за их отличную работу и отметил, что правительство Москвы довольно тем, как развивается сервис в последнее время.

— Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы, — обратился к сотрудникам с речью Сергей Собянин.

Собянин отметил, что необходимо и дальше совершенствовать сферу оказания государственных услуг в Москве.

Жители столицы говорят, что за последние шесть лет удалось проделать огромную работу сервису госуслуг. Теперь не нужно ждать в огромных очередях для того чтобы получить справку или другой документ.

В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерри-ториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистра¬ционного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.

Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати