RSS

Городской портал госуслуг

Жители ЮВАО чаще спрашивают о ЖКХ, строительстве и о социальном обеспечении

25.10.2010
Содержание и эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – эта тема интересовала больше всего жителей юго-востока столицы в течение 9-ти месяцев 2010 года. Об этом на заседании коллегии префектуры ЮВАО отметил и.о. префекта ЮВАО Владимир Зотов. Это составило более 50% всех обращений, поступивших в префектуру. В тройку самых наболевших вопросов вошли вопросы социального обеспечения и  вопросы строительства. В пресс-службе префектуры ЮВАО отметили, что уменьшилось количество обращений по вопросам торговли и общественного питания, а также по вопросам землепользования.

В ходе работы с обращениями граждан принят ряд конкретных мер по улучшению исполнительской дисциплины по их рассмотрению. «Анализ состояния исполнительской дисциплины в управах за 9 месяцев  2010г. показывает, что только 9 управ районов добились 100% исполнения поручений префектуры в установленные сроки», - отметил Владимир Зотов.

В пресс-службе префектуры ЮВАО также отметили, что за отчетный период поступление коллективных писем в префектуру также уменьшилось на 23,7% . В 3,4 раза уменьшилось, по сравнению с аналогичным периодом 2009г.,  и число повторных   обращений    граждан в префектуру.  

Одним из основных полюбившихся жителями способов получения быстрого ответа является «Официальное электронное обращение» официального интернет-портала ЮВАО, которое действует с 01.01.2010г. Из общего количества писем наибольшее поступило по вопросам: содержание, эксплуатации жилищного фонда и благоустройства (114), жилье(16), торговля и общественное питание (12), архитектура и строительство (10), социальные вопросы (7). Все обращения рассмотрены в установленные сроки.  

Справка пресс-службы префектуры ЮВАО:

За  9 месяцев 2010 года в префектуру ЮВАО, включая устные и письменные обращения граждан, поступило 32222 документа.

Из них:
-        6956 письменных обращений граждан
-        1126 звонков на пейджер префекта
-        5282 обращений в службы «одного окна»
-        14889 устных обращений в справочно-информационную службу префектуры    
-        690 обращений в приемную префектуры  
-        3074  обращений, поступивших на портал ЮВАО рубрики «Вопрос-ответ»
-        205  обращения в раздел «Официальное электронное обращение» официального интернет – портала ЮВАО

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати