Проект "Сказочная карта России", реализуемый под кураторством Префектуры ЮВАО и Ассоциации землячеств города Москвы, признан лучшей идеей 2010 года по результатам конкурса по связям с общественностью "Пресс-служба года-2010".
Цель социального проекта "Сказочная карта России", который стартовал в ноябре 2010 года, заявить о туристических возможностях каждого региона России. В настоящее время продолжается сбор материалов о сказочных героях, что позволит собрать на одном Интернет-ресурсе www.skazkarta.ru информацию о всех сказках народов России.
По словам президента Ассоциации землячеств, префекта ЮВАО Владимира Зотова, высокая оценка проекта, данная серьезными профессионалами в области связей с общественностью, станет хорошим стимулом для развития новых узнаваемых проектов, реализуемых Ассоциацией землячеств как в столице, так и в регионах.
В конкурсе "Пресс-служба года-2010" приняли участие более 70 отделов по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, представивших на суд жюри почти 200 работ в области коммуникаций. 1 марта 2011 года были определены победители в 11 различных номинациях, первое место в номинации "Лучшая pr-идея" жюри во главе с главным редактором журнала Тимуром Аслановым присвоило проекту "Сказочная карта России". В состав жюри также вошли настоящие мэтры отечественного pr-индустрии: Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор Александр Чумиков, генеральный директор L. S. Consulting Людмила Сальникова, заведующий кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, профессора кафедры социологии Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации Феликс Шарков и многие другие.