RSS

Городской портал госуслуг

Префектура и управы переходят на электронный документооборот

11.04.2011

С 1 мая 2011 года между чиновниками в ЮВАО будет действовать новая внутренняя служебная переписка. Она предназначена для регистрации и контроля документов без использования бумажных экземпляров. Об этом сообщили в пресс-службе префектуры ЮВАО.

Все заявления, приглашения, служебные записки и другие внутренние документы префектуры и управ районов будут приходить только в электронном виде на почту.

В письме указан его номер и ссылка на единую базу, в которой он зарегистрирован. При необходимости любой документ госслужащий может самостоятельно распечатать. Обязанность работы с новой системой включена в должностные регламенты сотрудников префектуры и управ районов, добавили в пресс-службе префектуры ЮВАО.

«В данном случае повышается контроль за исполнением всех поручений. В системе всегда отражено: кто и когда получил документ, срок, до которого должен быть выполнен ответ и кто несет ответственность, в случае его невыполнения», – говорит префект.

Отказаться полностью от бумаги и перейти только на электронный документооборот в целях экономии бумаги и времени решили также в управах районов на юго-востоке Москвы.

В пресс-службе префектуры напомнили, что с 11 апреля 2011 года уведомления о поручениях префекта или приказах приходят на электронную почту ответственных за их исполнение сотрудников.

Позже и все входящие распорядительные документы будут также приходить к сотрудникам префектуры только в электронном виде, отметили в пресс-службе префектуры.

Таким образом, префектура и управы переходят на электронный документооборот.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати