Портал правительства Москвы

Президентская программа подготовки управленческих кадров

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.97. № 774
"О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. №177 в городе Москве реализуется Президентская программа подготовки управленческих кадров.

Отбор кандидатов на обучение по Президентской программе производит созданная при Правительстве Москвы Московская региональная комиссия (МРРЦ).

Условия участия в образовательных проектах

Президентской программы подготовки управленческих кадров

Определены следующие условия обучения целевых групп граждан для подготовки, в рамках Государственного плана - перспективные руководители высшего и среднего звена, (далее - специалисты), менеджеры в сфере малого и среднего предпринимательства, либо специалисты инновационной сферы.

Обучение по программе осуществляется по формам:

Программа

Целевая категория обучаемых/требования

Тематика обучения

Профессиональная переподготовка (550 часов)

Руководители высшего и среднего звена:

- возраст до 40 лет

- образование - высшее профессиональное;

- общий стаж работы не менее 5 лет;

- опыт работы на управленческих должностях - не менее 3 лет;

- владение иностранным языком;

- планируемое участие в реализации проекта развития организации.

Курс профессиональной переподготовки (5-9 мес.) по специальностям:

- Менеджмент;

- Маркетинг;

- Финансы и кредит.

Специальные программы для социальной сферы:

- Менеджмент в здравоохранении

- Менеджмент в образовании

Повышение квалификации (120 часов)

Специалисты - менеджеры в сфере малого и среднего предпринимательства:

- возраст до 40 лет

- высшее профессиональное образование;

- общий стаж работы не менее 5 лет;

- опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет;

- наличие проекта развития своего предпринимательского дела (в форме бизнес-плана).

Курс повышения квалификации (2-3-мес.) по специальностям:

«Развитие малого бизнеса»:

по двум типам образовательных программ:

- Развитие

- Создание

«Менеджмент в сфере инноваций»:

по двум типам образовательных программ:

- Управление инновациями в корпорациях»

- Инновационный малый бизнес

Обучение отобранных кандидатов проводится в учебных заведениях Москвы:

1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Красногорский филиал) тел. 8-495-563-69-11, 8-495-563-77-86.

2. Международный институт менеджмента ЛИНК г. Москва, телефон 8-499-372-00-04, 8-495-661-08-72.

3. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова г. Москва, тел. 8-495-958-21-56.

4. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» г. Москва, тел. 8-495-921-41-80.

5. «Национальный исследовательский университет «МЭИ» г. Москва, тел. 8-495-362-74-26.

6. Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации г. Москва, 8-499-945-94-86, 8-499-945-99-58.

7. Институт коммуникационного менеджмента Государственного Университета - Высшая школа экономики г. Москва, 8-495-628-90-00.

Стажировки

На конкурсной основе лучшие специалисты получают право прохождения стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 2 до 12 недель. Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Франции, Японии.

Ориентировочная стоимость обучения участника программы:

1. Короткая программа – 120 часов (тип Q – не более 10 000);

2. Длинные программы – 550 часов (тип В – базовая – не более 30 000; тип А – проектно-ориентированная программа – не более 50 000).

Оплата обучения участника программы:

1. 34% общей стоимости обучения оплачивает предприятие, направляющее на обучение своего сотрудника;

2. 33% оплачивается за счет средств Правительства Москвы;

3. 33% оплачивается за счет средств федерального бюджета;

4. Дополнительно из собственных средств кандидат оплачивает тестирование в зависимости от выбранной программы:

короткая программа – 120 часов тип Q – 2127,27);

длинные программы – 550 часов: тип В – базовая – 3236,77; тип А – проектно-ориентированная программа – 4515,34).

ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

А). Кандидату необходимо зарегистрироваться на сайте http://pmtp.modeus.info, в предложенной на указанном сайте форме заполнить все поля, по окончании - на предоставленный электронный адрес будут направлены сформированные системой: Заявка, Концепция развития организации и Индивидуальное проектное задание.

Б). Пакет документов:

1. Заявка организации на подготовку специалиста. Рекомендация руководителя организации - (2 экз. - оригинал документа с подписями и печатями передаются в МРРЦ).

2. Концепция проекта развития организации. Индивидуальное проектное задание. - (2 экз. - формируется системой при регистрации, оригинал документа с подписями и печатями передаются в МРРЦ)

3. Ксерокопия диплома о высшем образовании (2 экз.)

В случае, если:

- ВУЗ является негосударственным образовательным учреждением, необходимо к копии диплома предоставить копии Свидетельства об аккредитации и Лицензии.

- Кандидат является выпускником ВУЗа, осуществляющего образовательную деятельность за пределами Российской Федерации, необходимо предоставить копию Нострификации ВУЗа. (Сайт главного государственного экспертного центра оценки образования http://new.glavex.ru/nostr/dokumenty/ )

4.. Ксерокопия паспорта Российской Федерации (2 экз.): страницы (2-5), содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта и регистрации и для иногородних ксерокопия документа о регистрации по месту пребывания в г. Москве (2 экз.).

5. Ксерокопия документа об изменении фамилии в случае, если диплом выписан на другую фамилию (2 экз.).

6. Ксерокопия трудовой книжки (2 экз.), заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь оригинал оттиска печати. (Должность, указанная в представленных документах и трудовой книжке, должны совпадать; при необходимости, факт соответствия руководящей должности подтверждается письмом предприятия).

Дополнительные требования по информации о трудовом стаже:

- Если, согласно записи в трудовой книжке, кандидат значится не на руководящей должности, но фактически выполняет обязанности руководителя, необходимо предоставить подтверждение управленческого стажа. (Приложение 1-скачивается с сайта ГБУ).

- Если работа осуществляется (или осуществлялась) не по трудовой книжке, а по трудовому договору, необходимо предоставить копию трудового договора (при бессрочном трудовом договоре - должна быть запись о дате увольнения).

- Бывшим военнослужащим, при необходимости, для подтверждения управленческого стажа предоставить копию военного билета, либо справку с места службы на бланке за подписью руководства о занимаемых должностях и званиях.

7. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (для кандидата на обучение - индивидуального предпринимателя), копия свидетельства о регистрации ИП в налоговом органе, копия выписки из реестра.

9. Договор (4 экз.), все 4 экземпляра - оригиналы, подписанные руководителем (работодателем) и заверенные печатью организации, прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (изменения в договоре не допускаются) – скачивается с сайта.

11. Мотивационное эссе (2 экз.). Ответы на все вопросы должны даваться максимально развернуто. Они будут оцениваться экспертами региональной Конкурсной комиссии при проведении профессионального интервью (рекомендации по заполнению на сайте).

12. Согласие 1 и Согласие 2 на использование персональных данных (скачивается с сайта).

- Комплект документов (кроме договора) представляется в комиссию в двух экземплярах.

- Все документы (в первом и втором экземплярах), требующие заверения, должны иметь оригинальный оттиск печати.

- Заявка и концепция проекта заверяются печатью организации, рекомендовавшей специалиста для участия в конкурсном отборе. Подпись руководителя организации должна быть расшифрована (инициалы, фамилия).

После предоставления кандидата на обучение по Президентской программе ему на электронную почту сотрудниками ГБУ «МБМ» будет направлена инструкция по регистрации на сайте http://pmtp.modeus.info и оказана консультационная помощь по оформлению документов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter